В 2013 году участие "Агрокомплекса "Оредеж" в выставке было приурочено к запуску двух новых торговых марок - "Глазунья" и "Профессор Желтков".
Продукция под маркой "Глазунья" отличается особенным вкусом и привлекательной упаковкой. Для молодых хозяек приведены "советы от Глазуньи" – как правильно варить яйцо, какие особенности у каждой категории яиц и другие.
Презентация нового детского бренда "Профессор Желтков" была проведена необычным способом. На стенде каждые 30 минут проходило "Шоу Профессора Желткова". Сам профессор Желтков показывал посетителям выставки эксперименты,
которые можно проделать с куриным яйцом. Например, как приготовить яичницу, используя лампочку, сможет ли куриное яйцо выдержать вес контейнера со льдом, как поместить яйцо в бутылку с узким горлышком и так далее. Эксперименты Профессора Желткова неизменно привлекали внимание как детей, так и взрослых.
Ежегодно на выставке "Агрорусь" среди предприятий агропромышленного комплекса проводится конкурс "Золотая медаль". В 2013 году в конкурсе участвовали более 120 предприятий и фермерских хозяйств. В номинации "За достижение высоких результатов в улучшении качества продовольственной продукции" участвовали 104 образца сельскохозяйственной продукции от 33 предприятий из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Новгородской области, а также из Белоруссии и Украины.
"Агрокомплекс "Оредеж" получил две Золотые медали за высокие качественные показатели продукции "Глазунья" и "Профессор Желтков".